Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
FAQ |
Вы всегда можете задать нам вопрос по телефону 716-81-07 или связаться с нами другим способами. Специалисты нашей компании ответят на все Ваши вопросы.
Однозначного ответа на этот вопрос нет. Выбирая между зимней шипованной и зимней нешипуемой резиной, Вам нужно перенести "плюсы" и "минусы" обоих типов резины на собственную практику езды в холодное время года:
Шипованная резина
Плюсы: Хорошее сцепление на льду и снегу при любых нагрузках (разгон, торможение, поворот). Минусы: Шум, вибрация, небольшое снижение сцепления с асфальтом за счет выступа шипа, быстрая потеря характеристик в процессе эксплуатации за счет износа или потерь шипов, увеличенный расход топлива.
Нешипуемая резина (она же фрикционная, "липучка")
Плюсы: Высокий уровень комфорта, хорошее торможение на мокром асфальте, эксплуатационные свойства резины ухудшаются медленнее, чем у шипованной. Минусы: Требуют осторожности на накатанном снегу и льду, особенно при околоплюсовых температурах. Хорошая нешипуемая зимняя резина - это комплекс высокотехнологических решений, что сказывается на стоимости колес.
Подведем итог: Если Вы городской житель и Ваш автомобиль перемещается преимущественно по очищенной и обработанной реагентами дороге, мы рекомендуем использовать нешипуемую зимнюю резину. Если зимник или обледеневшие дороги для Вас не редкость, лучше использовать шипы. Шипованную резину мы порекомендуем и при необходимости уложиться в скромный бюджет, т.к. дешевую "липучку" лучше не использовать. |
В Китай переехало "грязное" производство со всего мира. На китайских заводах вполне официально размещают свои заказы крупнейшие мировые автоконцерны (Toyota, Audi, VW, Nissan, Suzuki), бренды с мировым именем (Momo, MAM, Barracuda). Но... Не секрет, что китайцы - очень гибкие ребята, готовые подстроится под требования своих клиентов. Даже в рамках одного производства могут быть разные стандарты качества для заказчика. Нужны дешевые диски - технологии производства и окраски будут "попроще", готов платить - получишь высокое качество и тщательную отбраковку некондиции.
Подведем итоги: надпись "made in China" сама по себе пугать не должна. Поводом для беспокойства может быть низкая цена на диски, за исключением новых брендов (для новинок низкая цена может быть временным маркетинговым шагом). В любом случае, старайтесь приобретать диски там, где дорожат клиентом и своей репутацией. |
Срок замены зимних шин на летние законодательством РФ не регламентирован, да и климатические условия в разных частях страны слишком отличаются друг от друга, чтобы пытаться решить столь важный вопрос единым для всех указом. Поспешность в данном вопросе очень опасна - летние колеса не обеспечивают надежного сцепления на обледеневшей или заснеженной дороге. Но и затягивать со сменой резины не стоит - зимняя резиновая смесь "размягчается" при высоких температурах, что негативно сказывается на управляемости автомобиля и на ресурсе шин. Тем не менее, общие рекомендации следующие: замену колес производить после устойчивого перехода среднесуточной температуры за +7 С, в северных широтах учитывать возможность резкой смены погоды. |
Местные повреждения шин в виде "вздутия" могут возникать по различным причинам. Это может быть следствием механических повреждений в процессе эксплуатации, некачественного монтажа шины, производственного брака (расхождение нитей корда, расслоения между слоями резины и кордом и т.д.). Эксплуатация такой шины невозможна в связи с опасностью "взрывной" разгерметизации. Производственный брак подлежит замене, в остальных случаях возможность ремонта регламентируется нормативным актом: "Правила эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04" от 21 января 2004 г., Приложение 15. Выписка из ОСТ 200-001-95 "Покрышки и бескамерные шины,пригодные для ремонта местных повреждений. Технические условия" (Извлечения)". Сам ремонт требует качественных и дорогостоящих материалов и высокой квалификации мастера. Но стоит ли рисковать своей жизнью и жизнями окружающих?
Наш совет: Шина с такими повреждениями подлежит замене!
|
Основные правила ухода за автомобильными шинами просты и необременительны:
1. Регулярно (не реже 1 раза в две недели) проверяйте давление в шинах и доводите его до штатного уровня. Необходимый уровень давления указан в эксплуатационной книжке вашего автомобиля. Информацию о давлении можно найти и в самом авто, на специальной шильде, которая находится либо на лючке бензобака, либо на стойке двери. Помните, что незаметное "на глазок" 20% отклонение давления от штатного приводит к сокращению срока службы шины на 25-30%, за счет перегрева и неравномерного износа протектора.
Важно: измеряйте давление на "холодных" шинах! После поездки, особенно продолжительной и на больших скоростях, давление может превысить норму, но снижать его не нужно!
2. Регулярно осматривайте колеса. Местные вздутия ("грыжи"), отслоения протектора, брекера, повреждения с обнажением корда недопустимы! Удаляйте посторонние предметы, застрявшие в протекторе. Следите за износом протектора. Неравномерный или односторонний износ - это тревожный признак, требующий обращения к специалистам!
Глубина протектора должна быть достаточной. Для визуального определения глубины протектора используйте индикаторы износа. Подробнее о том, как их найти, можно почитать тут. Минимально допустимая глубина протектора для легкового авто - 1,6 мм, но изношенный протектор (менее 4мм) более склонен к проколам и хуже противостоит эффекту аквапланирования (возникновение гидродинамического клина в пятне контакта шин, вызывающее полную или частичную потерю сцепления с дорогой). В целях безопасности вождения своевременно меняйте изношенные шины!
3. Для достижения равномерности износа рекомендуется через каждые 5...7 тыс. км пробега переставлять колеса местами. При этом обязательно соблюдайте правила установки направленой и ассиметричной шины! |
|
|
|